20.09. Вторник

20-09Очень часто вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным, я просто начинаю мечтать. Не о богатстве, славе, любви до гроба. Нет, я проигрываю в голове возможные сценарии развития моей жизни, моей самой обычной жизни, только меняю обстоятельства. Всего лишь.

Например, сегодня по пути на работу все тридцать минут сидения в трамвае я провела в дублинском пабе времен пост кибернетической революции.

Обычный паб, такое андеграундное местечко, хозяин которого убедительно деет вид, что не хочет принмать новые технологии.Раритетная led стойка очень натурально притворяется деревянной, «свежесваренное пиво» из жестянных банок пьется легко, равно как и разговоры протекают просто и непринужденно. Никаких сложносочененных предложений, немного подчиненных – отголоски воспитания родителями, любящими поболтать ни о чем. Пофилософствовать о жизни, поразглагольствовать и объяснить неописуемое.

Пиво максимально витаминизировано, хотя высокое сожержание сахара с лихвой компенсирует эту неуместную полезность. Нет необходимости его пить — я всегда чувствую себя одинаково.

Я всегда чувствую себя хорошо. Все, у кого есть расширенное страхование жизненных процессов получают возможность вживить регулятор эмоций. Он поддерживает человека в оптимальном состоянии, вовремя стимулируя или успокаивая разные участки головного мозга.

Где-то в этом моменте мои размышления прервались, и я просто начала пялиться в окно и прокручивать в голове, что я сделаю на работе, о чем поговорю с одним менеджером и что напишу другому.

Все что нужно и ненужно сказано, сделано гораздо меньше, чем надо было. Но сегодня я побывала в ирландском пабе будущего. Кстати, потом весь день представляла,что этот чип у меня в голове. Ничего так, нормально. Интересно, правительство сохранило полученные с него данные? Все-таки целый день записывали мои биологические показатели.

непродуктивность, витание в облаках, джоб борды, разговор о прогрессе, редактор, паблик

 

Оставьте комментарий